Система для разогрева битума

Предлагаем Вашему вниманию систему разогрева и слива битума из железнодорожных цистерн. Отличительной особенностью предлагаемой технологии является возможность разогрева и слива даже полностью остывшего битума.

В основе предлагаемой технологии лежит использование погружных паровых теплообменников, в которые подается пар с давлением 0,8÷0,9 МПа. Таким образом температура на поверхности теплообменника составляет 175÷180°C. Одновременно идет подача пара в «рубашку» для снижения теплопотерь. Кроме того разогрев битума через теплообменник предотвращает его перегрев.

Разработаны два вида теплообменников (нагревателей битума): вертикальный (Т-1) и Г-образный (Т-2).

   

Т-1

Т-2

Вертикальный (Т-1) предназначен для разогрева твердого битума, он устанавливается в люк цистерны и под собственным весом проплавляет и опускается на дно.

Г-образные теплообменники (Т-2) предназначены для разогрева жидкого битума, в одну цистерну вставляются одновременно два теплообменника в разные стороны от люка. Теплообменники подключаются к паропроводу и конденсатопроводу легкими и гибкими нержавеющими шлангами, оснащенными быстросъемными соединениями типа CLAMP.

Нагреватели битума Т-2 оборудованы цифровыми датчиками температуры для определения температуру битума (мазута) на дне цистерны, что позволяет получить точную информацию о времени слива. Если слив начать не полностью разогрев битум, то на стенках останется значительное количество битума. Избыточное же время разогрева увеличивает простой и расход энергоресурсов.

Наше предприятие выполняет весь комплекс работ: проектирование поста разогрева цистерн, проектирования котельной, строительство поста и котельной, выполнение пусконаладочных работ и ввод в эксплуатацию. Теплообменники (нагреватели битума) и вспомогательное оборудование изготавливается на собственной производственной базе.